регулятор реактивной мощности Компенсация реактивной мощности, УКРМ
По всем вопросам пишите и звоните: E-mail: ukrm2014@gmail.com  моб:8-987-961-7173  Skype: ukrm2010  
Что, где и почем?
Индикаторы ЕЭС

Системный оператор Единой энергетической системы

Авторизация !





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Оборудование для ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Статистика сайта
Участников: 4251
Новостей: 381
Ссылок: 200
посетителей: 3518254
Последние новости
 
Главная
Качество электроэнергии и энергосбережение
    Нормативные документы по качеству электроэнергии и энергосбережению             Производители приборов - анализаторов электросети             Энергоаудит, консалтинг и инжиниринг             Библиография и глоссарий     
Токовая нагрузка медных шин Версия для печати Отправить на e-mail
12.01.2014
Оглавление
Токовая нагрузка медных шин
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Image Проф. Тоби Норрис (Toby Norris)
           Дэвид Чапмен (David Chapman)
           European Cooper Institute

 
ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА

    Токовая нагрузка шины ограничена максимальной приемлемой рабочей температурой системы, принимая во внимание свойства проводникового материала, материалов, используемых для монтажа шин и любые ограничения кабелей (включая их изоляцию), а также устройств, соединенных с шинами.
Расчет имеет два ограничения: максимальное разрешенное повышение температуры, определяемое стандартами коммутационной аппаратуры и повышение максимальной температуры, определяемое сроками службы оборудования; в подавляющем большинстве случаев, максимальная температура, продиктованная экономическими соображениями, будет скорее ниже, чем разрешенная стандартами.

    Национальные и международные стандарты, такие как британский стандарт BS 159, американский стандарт ANSI C37.20, дают максимальное превышение температуры относительно максимальной температуры окружающей среды. Например, BS 159:1992 предусматривает максимальное превышение температуры до 50°С при средней температуре окружающей среды в течение 24 час до 35°С, с пиком температуры окружающей среды до 40°С. ANSI C37.20 допускает превышение температуры 65°C выше максимальной температуры окружающего воздуха в 40°С, при условии, что используются болтовые соединения с серебрением в месте контакта (или аналогичные). В противном случае, не допускается превышение температуры свыше 30°С.
Эти верхние пределы температуры были выбраны, чтобы ограничить возможность окисления поверхности проводников и уменьшить механическую нагрузку на соединения из-за циклических изменений температуры. На практике эти ограничения при повышении температуры могут быть смягчены для медных шин, если есть подходящие изоляционные материалы. EN 60439-1:1994 допускает превышение температуры до 60°C , при температуре окружающей среды до 40°С, при условии, что приняты соответствующие меры предосторожности, например такие, как металлизация поверхностей. EN60439-1:1994 утверждает, что повышение температуры шин и проводников ограничено механической прочностью материала шин, влиянием на смежное оборудование, допустимым повышением  температуры изоляционных материалов, контактирующих с шинами и воздействием на устройства, соединенных к ним. На практике это последнее соображение ограничивает максимальную рабочую температуру, как и  изоляцию кабелей, связанных с шинами - как правило, 90°C или 70°C.
    Работа шины при высокой рабочей температуре позволяет свести к минимуму ее размер и уменьшить первоначальную стоимость. Тем не менее, рассчитывать на существенное повышение рабочей температуры не приходится по следующим причинам:
- колебания температуры в течение всего цикла нагрузки с температурой шин выше максимальной, приводят к повышению механической нагрузки на соединения  из-за их периодического сжатия и расширения. В конечном счете, это может привести к снижению надежности подключения;
- в некоторых случаях затруднение в отводе тепла от шинного моста приводит к тому, что оборудование будет работать при повышенной температуре окружающей среды;
- высокая температура указывает на высокие потери энергии. Понижение температуры за счет увеличения размера проводника уменьшает потери энергии и тем самым снижает стоимость эксплуатации в течение всего срока службы установки и повышает ее надежность.

ВЫЧИСЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ТОКОВОЙ НАГРУЗКИ

     В инженерном отношении, номинальный ток для шин зависит от выбора ее рабочей температуры. Проводник нагревается током нагрузки, при протекании через его сопротивление, и охлаждается  рассеиванием мощности излучением в окружающее пространство и конвекцией от ее поверхности. В установившемся режиме нагрев и охлаждение  проводника, зависящие от его температуры и геометрии, сбалансированы.

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕПЛОВЫХ ПОТЕРЬ

    Тепло, выработанное в шине, может быть рассеяно только следующими способами:

1.Конвекция
2.Излучение
3.Теплопроводность

    В большинстве случаев конвекция и тепловые потери при излучении определяют токовую нагрузку системы шин. В простой шине теплопроводность не играет роли, так как нет никакого потока тепла вдоль шины равной температуры. Ее влияние становится заметным только при наличии какого-либо теплоотвода вне системы, или когда у смежных частей системы есть зоны охлаждения. Влияние теплопроводности в любом случае важно в экранированных шинных мостах.
Механизмы охлаждения очень нелинейны; удвоение ширины шины не удваивает конвекцию. Пропорция тепловых потерь конвекцией и излучением зависит от размера проводников с частью, относящейся к конвекции, обычно являющейся больше для маленького проводника и меньше для больших проводников.



 
< Пред.   След. >
 
 
Кто, где и сколько?
Испытания и сертификация
Качество энергии и энергоэффективность
Нанотехнологии в электроэнергетике
Реклама
ukrm.ru © 2017
Ссылки /// Новости /// Главная