регулятор реактивной мощности Компенсация реактивной мощности, УКРМ
По всем вопросам пишите и звоните: E-mail: ukrm2014@gmail.com  моб:8-987-961-7173  Skype: ukrm2010  
Что, где и почем?
Индикаторы ЕЭС

Системный оператор Единой энергетической системы

Авторизация !





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Оборудование для ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Статистика сайта
Участников: 13149
Новостей: 381
Ссылок: 200
посетителей: 3952677
Последние новости
 
Главная
Качество электроэнергии и энергосбережение
    Нормативные документы по качеству электроэнергии и энергосбережению             Производители приборов - анализаторов электросети             Энергоаудит, консалтинг и инжиниринг             Библиография и глоссарий     
Токовая нагрузка медных шин Версия для печати Отправить на e-mail
12.01.2014
Оглавление
Токовая нагрузка медных шин
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8


КОНВЕКЦИЯ – ЕСТЕСТВЕННОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

    Потери тепла на единицу площади за счет конвекции зависят от формы и размера проводника и его повышения температуры выше температуры окружающей среды. Это значение, как правило, рассчитано для условий естественного  воздушного охлаждения, но может быть увеличено значительно при принудительном воздушном охлаждении. Для наружных систем шин, как правило, расчет всегда делается без учета ветра (если нет специального указания на его скорость).
Следующие формулы оценивают тепловые потери конвекции от поверхности в W/м ² на открытом  воздухе:

Для вертикальных поверхностей:


Image




Для горизонтальных поверхностей:


Image




Для круглых труб:


Image




Где:

Ø - Увеличение температуры, °C
L - высота или ширина поверхности, мм
d - диаметр трубки, мм

Рис.1 показывает тепловые потери от вертикальной поверхности (Wv) для различных значений температуры, в зависимости от высоты поверхности:

Image
Рис.1 Отвод тепла за счет конвекции от вертикальной поверхности при различном повышении температуры выше температуры окружающей среды.

 
Рис.2 показывает, какая формула должна быть использована для различных геометрий проводника:
 
Image
Рис.2 Потери при конвекции при разной геометрии проводников.

 
Сравнивая рисунки (a) и (b) и приняв подобные площади поперечного сечения, можно заметить, что тепловые потери от расположения (b) намного больше, если расстояние между шинами не меньше, чем толщина каждой шины.

ТЕПЛОВЫЕ ПОТЕРИ ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВОЗДУШНОМ ОХЛАЖДЕНИИ

    Если воздушная скорость по поверхности шины составляет меньше чем 0,5 м/с, применяются вышеупомянутые формулы для Wv, Wh и Wc. Для более высоких воздушных скоростей может использоваться следующее:

Image




Где:

Wa - потери тепла на единицу длины шины, Вт/м
V - скорость воздуха, м/с
А - площадь поверхности на единицу длины шины, м2 / м
Ø - увеличение температуры, °C

ИЗЛУЧЕНИЕ

    Скорость, с которой тепло излучается телом в окружающее пространство, пропорциональна разности между их абсолютной температурой в четвертой степени и относительной излучаемости между телом и окружающей средой. Излучение описывает, насколько хорошо материал излучает тепло с идеального радиатора (черное тело), со значением, равным единице и идеально отражающей поверхности с нулевым значением.



 
< Пред.   След. >
 
 
Кто, где и сколько?
Испытания и сертификация
Качество энергии и энергоэффективность
Нанотехнологии в электроэнергетике
Реклама
ukrm.ru © 2018
Ссылки /// Новости /// Главная