регулятор реактивной мощности Компенсация реактивной мощности, УКРМ
По всем вопросам пишите и звоните: E-mail: ukrm2014@gmail.com  моб:8-987-961-7173  Skype: ukrm2010  
Что, где и почем?
Индикаторы ЕЭС

Системный оператор Единой энергетической системы

Авторизация !





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Оборудование для ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Статистика сайта
Участников: 9863
Новостей: 381
Ссылок: 200
посетителей: 3775627
Последние новости
 
Главная
Качество электроэнергии и энергосбережение
    Нормативные документы по качеству электроэнергии и энергосбережению             Производители приборов - анализаторов электросети             Энергоаудит, консалтинг и инжиниринг             Библиография и глоссарий     
Токовая нагрузка медных шин Версия для печати Отправить на e-mail
12.01.2014
Оглавление
Токовая нагрузка медных шин
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8


     Так как суммарно излучение зависит от температуры поверхности шины и окружающей среды, шины в замкнутых пространствах могут потерять очень мало тепла излучением. Следует отметить, что излучение в определенном направлении на ограниченную поверхность будет зависеть от температуры и состояния поверхности.
Относительную излучаемость рассчитывают следующим образом:

Image




где

e - относительная излучаемость
ε1 - абсолютная излучаемость тела 1
ε2 - абсолютная излучаемость тела 2

Типичные значения излучаемости для медных шин при различных условиях поверхности:

 - яркий металл - 0,10;
 - частично оксидированный – 0,30;
 - в большой степени оксидированный- 0,70;
 - тусклая неметаллическая краска – 0,90.

Уровень тепловых потерь излучением от панели (W/м²) будет:

Image




где

e - относительная излучаемость
T1 - абсолютная температура тела 1, K
T2 - абсолютная температура тела 2, K (т.е., температура окружающей среды)
 
Image
Рис.3 Теплоотдача излучением от поверхности, с относительной излучаемостью 0,5 и температурой среды 30°C.

На Рис.3 показаны потери тепла с поверхности в зависимости от температуры поверхности. Диаграммы на Рис.4 определяют эффективную площадь поверхности излучения в зависимости от геометрии проводников. Следует отметить, что потери тепла излучением отсутствуют с поверхности плоских шин, расположенных плоскостями друг к другу, при равенстве их температур.
 
Image
Рис.4 Потери излучением при разной геометрии проводников.

 
    Потери тепла, рассеянного конвекцией и излучением, значительно изменяются относительно высоты поверхности и повышения температуры, и становятся незначительными для излучения при небольших размерах шин и небольших повышениях температуры. Рис.5 совмещает данные от Рис.1 и Рис.3 уровней рассеяния излучением, которые независимы от высоты поверхности, показанные как горизонтальные линии справа.
     В некоторых странах установившейся практикой является окраска шин (например, в черный цвет), для увеличения рассеяния тепла излучением. Так как естественная излучаемость медной шины, которая использовалась в течение даже короткого времени, будет выше 0,5 (но не более 0,7), то увеличение в результате окраски ее даже до 0,9 дает небольшой эффект. Отрицательной стороной этого является то, что  слой краски действует как тепловая изоляция, уменьшая эффективность процесса конвекции. В целом окраска может не только увеличить, но, возможно, и сократить электропроводность шины для данной рабочей температуры. Окраска может быть использована только для очень широких шин (где конвекция менее эффективна), работающих при больших рабочих температурах (когда излучение более эффективно).



 
< Пред.   След. >
 
 
Кто, где и сколько?
Испытания и сертификация
Качество энергии и энергоэффективность
Нанотехнологии в электроэнергетике
Реклама
ukrm.ru © 2018
Ссылки /// Новости /// Главная