регулятор реактивной мощности Компенсация реактивной мощности, УКРМ
По всем вопросам пишите и звоните: E-mail: ukrm2014@gmail.com  моб:8-987-961-7173  Skype: ukrm2010  
Что, где и почем?
Индикаторы ЕЭС

Системный оператор Единой энергетической системы

Авторизация !





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Оборудование для ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Статистика сайта
Участников: 9863
Новостей: 381
Ссылок: 200
посетителей: 3775630
Последние новости
 
Главная
Качество электроэнергии и энергосбережение
    Нормативные документы по качеству электроэнергии и энергосбережению             Производители приборов - анализаторов электросети             Энергоаудит, консалтинг и инжиниринг             Библиография и глоссарий     
Токовая нагрузка медных шин Версия для печати Отправить на e-mail
12.01.2014
Оглавление
Токовая нагрузка медных шин
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8


Сопротивление шины переменному току определяется через форм-фактор, S:

Image





где

Rdc –сопротивление постоянному току
Rac –сопротивление переменному току.

Таким образом,

Image





где

Rdc - сопротивление, Ω м-1
A - поперечное сечение, м2
ρ - удельное сопротивление, Ω м

или,


Image





где

Rdc = сопротивление, μΩ m-1 или mΩ км-1
A = поперечное сечение, мм2
ρ = удельное сопротивление, nΩ м

и

Image





 
< Пред.   След. >
 
 
Кто, где и сколько?
Испытания и сертификация
Качество энергии и энергоэффективность
Нанотехнологии в электроэнергетике
Реклама
ukrm.ru © 2018
Ссылки /// Новости /// Главная