регулятор реактивной мощности Компенсация реактивной мощности, УКРМ
По всем вопросам пишите и звоните: E-mail: ukrm2014@gmail.com  моб:8-987-961-7173  Skype: ukrm2010  
Что, где и почем?
Индикаторы ЕЭС

Системный оператор Единой энергетической системы

Авторизация !





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Оборудование для ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Статистика сайта
Участников: 13148
Новостей: 381
Ссылок: 200
посетителей: 3952631
Последние новости
 
Главная
Качество электроэнергии и энергосбережение
    Нормативные документы по качеству электроэнергии и энергосбережению             Производители приборов - анализаторов электросети             Энергоаудит, консалтинг и инжиниринг             Библиография и глоссарий     
Токовая нагрузка медных шин Версия для печати Отправить на e-mail
12.01.2014
Оглавление
Токовая нагрузка медных шин
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8


Несмотря на то, что приведенные  вычисления сопротивления шины точны, график на Рис.11 дан как для проверки, так и для приблизительной оценки.
 
Image
Рис.11 – Сопротивление при постоянном токе красной отожженной меди в зависимости от сечения при 20°C И 80°C.

 
При  расчетах шин надо стремиться к тому, чтобы форм-фактор был не намного больше единицы.

РАССЕЯНИЕ МОЩНОСТИ В ОДИНОЧНЫХ ПРОВОДНИКАХ

Мощность P, рассеиваемая в виде тепла в шине с током  I, имеет вид:

Image







где

P - мощность, рассеянная на метр, W m-1
Rdc - сопротивление на метр, Ω м-1
S - форм-фактор
ρ -  удельное сопротивление, Ω м
A - площадь поперечного сечения, м2

или

Image







где

P - мощность, рассеянная на метр, мВт м-1
Rdc - сопротивление на метр, μΩ м-1;
S - форм-фактор
ρ -  удельное сопротивление, nΩ м
A - площадь поперечного сечения, мм2

Точное вычисление токов Фуко в проводниках проводится числовыми методами с применением специальных коммерческих программ. Однако для некоторых общих конфигураций есть более простые приближения и графические методы. Они даны в приложениях.

ФАКТОР БЛИЗОСТИ, SP

    Если несколько параллельных проводников расположены так, что их магнитные поля существенным образом влияют друг на друга, в них происходит перераспределение тока по сечению, обусловленное этими полями. Это эффект близости.
Изменение плотности тока в параллельных смежных  проводниках зависит от их формы, частоты тока и расстояния между ними, а также от направления токов в них.  Для круглых шин – сплошных или труб – потери от эффекта близости будут выше, а для шин прямоугольного сечения полные потери могут быть уменьшены.
    Фактор близости иногда выражается как Sprox через эффективное сопротивление, Reffac

Image






     В приведенных ниже приложениях, где имеются графики и уравнения для стандартных формах шин и конструкции мостов, коэффициенты формы и близости задаются как отдельно, как S и Sp или объединены вместе, как Rac/Rdc.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Расчет  системы шин для каждого конкретного случая является достаточно сложной задачей. Он требует итеративного подхода, чтобы найти их оптимальные  размеры и расположение, обеспечить высокую энергоэффективность, компактность, обеспечивая при этом высокую надежность и безопасность.

Примечание: приложение к статье, с небоходимыми для практических расчетов графиками и формулами, в ближайшее время будет размещено в библиотеке сайта.

Перевод статьи - Николаев В.Ф.

Публикация статьи сделана только в общеобразовательных целях.

Разрешается использовать опубликованный материал только в личных и некоммерческих целях.

При перепечатке и цитировании ссылка на  авторов статьи, автора перевода и сайт http://www.ukrm.ru   обязательны.











 
 





















 










 



 
 

 











 
 
 
 
 
 












 
< Пред.   След. >
 
 
Кто, где и сколько?
Испытания и сертификация
Качество энергии и энергоэффективность
Нанотехнологии в электроэнергетике
Реклама
ukrm.ru © 2018
Ссылки /// Новости /// Главная