регулятор реактивной мощности Компенсация реактивной мощности, УКРМ
По всем вопросам пишите и звоните: E-mail: ukrm2014@gmail.com  моб:8-987-961-7173  Skype: ukrm2010  
Что, где и почем?
Индикаторы ЕЭС

Системный оператор Единой энергетической системы

Авторизация !





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Оборудование для ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Реестр №2 ФСК ЕЭС
Статистика сайта
Участников: 7210
Новостей: 381
Ссылок: 200
посетителей: 3661749
Последние новости
 
Главная
Качество электроэнергии и энергосбережение
    Нормативные документы по качеству электроэнергии и энергосбережению             Производители приборов - анализаторов электросети             Энергоаудит, консалтинг и инжиниринг             Библиография и глоссарий     
Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300% Версия для печати Отправить на e-mail
13.11.2015
 Image   ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») завершило проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk. Развитие масштабов автоматизации теперь не подвержено рискам, связанным с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.  Благодаря реализованным в рамках проекта задачам компания повысила зрелость операционных процессов, добилась эффективности управления подрядчиками, оптимизировала поддержку более 90 комплексных услуг и работу 9 филиалов для функциональных заказчиков.

«Проект получился очень цельным: сначала разработана и согласована нормативная составляющая, затем мы внедряли новые подходы в работе и контроле подрядчиков. Результаты говорят сами за себя. Реализованные в Naumen Service Desk механизмы ведения запросов и услуг позволили обеспечить более качественный контроль подрядчиков в отношении вопросов отчетности, оценки исполнения, оперативного применения условий заключенных SLA и т. д. — все это позволило повысить продуктивность работы и всего за 1 год трижды окупить вложения в проект», — рассказал Дмитрий Пшиченко, директор департамента развития исопровождения корпоративных автоматизированных систем ПАО «МОЭСК».
 
"Охват проекта включал в себя процессы операционного уровня, а также внедрение процессов управления конфигурациями и изменениями. Помимо этого, нам удалось переработать каталог услуг и подготовить шаблоны соглашений об оказании услуг и внешних контрактов, максимально отвечающих специфике работы с большим количеством подрядчиков", — делится результатами Всеволод Шадрин, руководитель проекта, NAUMEN.
Внедрение Naumen Service Desk позволило МОЭСК решить актуальные задачи, которые сложно было в полной мере реализовать на прежней ITSM-платформе, прежде всего, из-за большой стоимости подключения подрядчиков и контроля их работы, сложности настроек под требования бизнеса, дороговизны эксплуатации и развития системы.
 
Сегодня в единой среде, построенной на базе Naumen Service Desk, работают и компании-подрядчики, при этом на платформе обеспечивается максимальная прозрачность и качественный контроль обслуживания бизнес-пользователей.
Планируется дальнейшее развитие масштабов автоматизации, перспективы которого глобальны: помимо внедрения процессов 2-й и 3-й очередей, предусмотрена интеграция с Service Desk «Россети» с целью достижения полной прозрачности и повышения качества централизованных сервисов, а также — трансформация Центра поддержки пользователей (ЦПП) в части предоставления ИТ-услуг в Единый центр обращений (ЕЦО) по всем вопросам на уровне всей компании.

«За последние полтора года количество крупнейших отечественных компаний, отдавших предпочтение не корпоративным западным платформам, а Naumen Service Desk, значительно выросло. Среди отмечаемых критериев — функциональная гибкость платформы, возможность быстрого и недорого внесения самостоятельных изменений, стоимость решения и его развития, а также 100-процентная принадлежность разработки российскому вендору. Мы ценим выбор наших клиентов и всегда готовы со всей ответственностью подходить к потребностям каждого из них», — резюмирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN.

Справка: Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. С помощью Naumen Service Desk может быть реализована сервисная модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использованы все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.

Ист. информации: sdelanounas.ru
 
 
 
< Пред.   След. >
 
 
Кто, где и сколько?
Испытания и сертификация
Качество энергии и энергоэффективность
Нанотехнологии в электроэнергетике
Реклама
ukrm.ru © 2017
Ссылки /// Новости /// Главная